Личный прием

В соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь №2 от 27.12.2006 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135), в государственном учреждении «Витебский зональный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется предварительная запись  (в том числе по телефону) на личный прием главного врача.

Место осуществления предварительной записи на личный прием главного врача - приемная главного врача, телефон для записи  (8-0212) 47-02-14.

Ответственное лицо по осуществлению записи на личный прием Резанова Я.А.

Предварительная запись на личный прием главного врача осуществляется еженедельно по понедельникам с 8.00 часов до 13.00 часов и четвергам с 14.00 часов до 17.00 часов.

Предварительная запись по телефону  (8-0212) 47-02-14 на личный прием главного врача осуществляется еженедельно по понедельникам с 8.00  до 12.30 часов и  с 14.30  до 17.00 часов, в остальные рабочие дни недели (вторник-пятница) с 8.00 до 12.30


 Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

1. В учреждении личный прием заявителей проводится главным врачом и его заместителями согласно вышеуказанному графику.

2. В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.

3. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

4. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;

удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;

принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.